Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи органа власти в СМЭВ необходимо предоставить следующие документы:
Устав и/или учредительный договор или копия, заверенная ИФНС, нотариально или Клиентом (юридическим лицом);
Согласие на обработку персональных данных представителя органа власти;
Заявление о присоединении к Регламенту УЦ (в случае первого обращения);
Заявление на изготовление ключей и сертификата ключа подписи пользователя УЦ;
Доверенность на предоставление документов и получение сертификата от юридического лица по форме ГБУ «МФЦ».
Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи уполномоченного лица в СМЭВ необходимо предоставить следующие документы:
Устав и/или учредительный договор или копия, заверенная ИФНС, нотариально или Клиентом (юридическим лицом);
Копия приказа о назначении на должность владельца ЭП, заверенная руководителем и печатью;
Заявление о присоединении к Регламенту УЦ (в случае первого обращения);
Заявление на изготовление ключей и сертификата ключа подписи пользователя УЦ;
Согласие на обработку персональных данных и Согласие представителя субъекта на обработку персональных данных Заявителя в случае обращения представителя;
Доверенность на предоставление документов и получение сертификата от юридического лица по форме ГБУ «МФЦ» (в случае, если ЭП получает не владелец);
Доверенность на пользователя УЦ от юридического лица;
Копии протоколов, либо иных документов, о назначении уполномоченных лиц по работе в СМЭВ.
Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) - это федеральная государственная информационная система, включающая в себя информационные базы данных, содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам и электронным сервисам, а также сведения об истории движения в системе взаимодействия электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Для организации межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (исполнении государственных и муниципальных функций) применяется квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи:
- квалифицированный сертификат, используемый для формирования ЭП органа государственной власти;
- квалифицированный сертификат, используемый для формирования ЭП должностного лица ОГВ, уполномоченного направлять межведомственные запросы и ответы на поступившие межведомственные запросы с использованием СМЭВ/РСМЭВ.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.