Для получения электронной подписи для внутреннего документооборота организации необходимо предоставить следующие документы:
Согласие на обработку персональных данных и Согласие представителя субъекта на обработку персональных данных Заявителя в случае обращения представителя;
Заявление о присоединении к Регламенту УЦ (в случае первого обращения);
Заявление на изготовление ключей и сертификата ключа подписи пользователя УЦ;
Доверенность на получение сертификата от юридического лица по форме ГБУ «МФЦ» (в случае, если ЭП получает не владелец);
Доверенность на пользователя УЦ от юридического лица.
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.